+7 (999) 209-43-19
Санкт-Петербург, БЦ «Троицкий»
ул.Мира, д.3

Чистая марка. Ребрендинг

Логотипы: Клиент «Чистая марка»Логотипы: Клиент «Чистая марка»Логотипы: Клиент «Чистая марка»Логотипы: Клиент «Чистая марка»Логотипы: Клиент «Чистая марка»Логотипы: Клиент «Чистая марка»

Сеть химчисток «Немецкая марка» получила такое название, так как в начале своей работы использовала немецкие химикаты и оборудование. Со временем компания расширила спектр чистящих средств и название утратило свою актуальность. Руководство решилось на ребрендинг сети. В качестве исполнителей была выбрана команда агентства «Сфера влияния».
Разрабатывая новое название копирайтеры агентства старались избежать сильного контраста между старым и новым неймом. Сеть стремилась сохранить за собой наработанную репутацию и не отпугнуть существующих клиентов кардинальными изменениями.
Так появилось название «Чистая марка», которое отражает главные ценности сети химчисток — чистота, высокое качество и ответственность перед потребителями. Новый слоган «Ваша одежда — наша забота» говорит о готовности сети взять на себя часть повседневных забот своих клиентов,
тем самым облегчив им жизнь.
Приступая к работе над логотипом, наша команда провела анализ брендинга российских и западных химчисток. В результате выяснилось, что на западе в качестве символа отрасли часто выступает вешалка-плечики. Дизайнеры решили сделать шаг навстречу мировым тенденциям и в качестве нового знака использовали плечики, на которых висит буква «М». Новый знак и современное шрифтовое написание сохранили первоначальную эмоцию — серьезность, сдержанность, технологичность производства.
Цветовую гамму бренда составили темно-синий и бирюзовый цвета. Темно-синий подчеркивает преемственность традиций качества «Немецкой марки». Бирюзовый вносит в визуальный образ свежесть и энергию.
В рамках ребрендинга также был разработан новый фирменный стиль сети.

Другие работы
x
Заказать обратный звонок
Имя Телефон Комментарий