+7 (999) 209-43-19
Санкт-Петербург, БЦ «Троицкий»
ул.Мира, д.3

Анимашка. Создание торговой марки сыра

Клиент: ПиР-ПАК
Дизайн упаковки: Клиент «ПиР-ПАК»Дизайн упаковки: Клиент «ПиР-ПАК»Дизайн упаковки: Клиент «ПиР-ПАК»

Ключевая идея бренда «Анимашка» заключается в выведении на рынок особого сыра, который дети с удовольствием попросят купить родителей вместо снеков и конфет. Таким образом, был занят абсолютно свободный сегмент.

На основе проведенных фокус-групп, где отдельно опрашивались дети и родители, было выявлено, что самыми популярными персонажами являются «Маша и Медведь». Именно они и стали «лицом» продукта. Разработанный нейм «Анимашка» легко произносится малышами и сможет через несколько лет представлять уже новых любимцев без потери ассоциативной связи. Слоган «Включает аппетит» включает родительскую заинтересованность, а детям напоминает об их любимом занятии — включать и смотреть мультики.

Созданная в агентстве с нуля  торговая марка детского сыра «Анимашка» стала триумфатором международной выставки «Продэкспо – 2012». Сыр «Анимашка» удостоен высшей награды «Лучший инновационный продукт – 2012», а также получил Диплом 1-й степени «За высокие потребительские свойства» с присвоением Золотой медали «За качество».

Другие работы
x
Заказать обратный звонок
Имя Телефон Комментарий