+7 (999) 209-43-19
Санкт-Петербург, БЦ «Троицкий»
ул.Мира, д.3

Чайники Philips. POS-материалы

Клиент: Philips
Рекламные кампании: Клиент «Philips»Рекламные кампании: Клиент «Philips»Рекламные кампании: Клиент «Philips»Рекламные кампании: Клиент «Philips»Рекламные кампании: Клиент «Philips»

Маркетологи компании Philips провели исследование и установили, что при выборе электрических чайников покупатели с любопытством заглядывают под крышку, словно желая там что-то найти. В агентстве разработали оригинальные POS-материалы: привлекательное донышко, воблер в виде чайного сашета и «обнимающие» чайник стикеры, демонстрирующие безопасный ненагревающийся корпус.

Другие работы
x
Заказать обратный звонок
Имя Телефон Комментарий